понедельник, 1 апреля 2013 г.

Интересы одного мальчишки

Тимофейке два года два месяца
 
Удивляюсь теоретически понятному - мальчишки, даже маленькие, они совсем не такие, как девчонки. У них иная ген программа. Мальчишкам нужно, чтобы что-то постоянно ехало, двигалось, рычало-фырчало, быстрее, дальше и круче:).


 
 

Вот и у Тимофейки к двум годам вызрела абсолютно самостоятельная, самостийная, от нас особо не зависящая стойкая страсть к машинам и разному (пока, слава Богу, наземному) транспорту.
 
До галлюцинаций:). Вот несколько историй



______
 
Вечером, засыпая, деликатно просит:
"Мама, дай мне какую-нибудь игрушечку?.."
За мягкостью формулировки стоит твердый мотив.  Проверено опытным путем,  "какая-нибудь игрушечка" должна быть обязательно машинкой:). Не мягким уютным мишкой или зайчиком, а твердой холодной железной ненаглядной  - ею.
Мужик:).
А утром, едва открыв глаза, вместо "Здравствуй, мама" первым делом говорит:
"Мама, а ты не знаешь, где мой Мини-вен?"
На месте Мини-вена может быть любая машинка, купленная или подаренная  последней,  и потому первая в Тимохином рейтинге домашних авто :).
Как в том анекдоте:
"Вышли сала. Здравствуй мама".
 
______
 
 
Если мы возвращаемся с прогулки, и Тим уже еле волочит ноги и начинает хандрить и хныкать, применяю н.з. средство:
- Тимошка, а давай, ты будешь маленькая гоночная машинка, а я большой автобус?
И сразу вжик, и поехали:). Бежит, старается:
- Мама, я гоночная машинка, голобого цвета! Рррррррр!
О великая сила образа;).
 
______
 
- Мама, а что это за палка из машины торчит?
- Это антенна.
- А зачем она там торчит?
- Чтобы радио, музыку слушать внутри машины. Она ловит сигнал.
Тим, с видом уже опытного конструтора машин, увидевшего ошибку:
- А почему не на крыше, а на капоте стоит?!
- На крыше ветром может оторвать, там ветер сильнее.
- Ааааа. Я понял это...
 
Опасаюсь момента, когда Тим начнет расспрашивать меня про двигатель, карбюратор, и что там  еще есть внутри машины  зажигательного:)).
 
_______
 
Если к Тимоше в руки попадет какой-то "слабо структурированный материал", типа обрезков картона, маленьких бумажек, деталек конструктора, то вы уже догадались, что он из этого будет собирать :).
Легковушку. Грузовик. Поезд. Или Большой Крутой Трактор:).
 
И что рисовать в первую очередь будет, тоже догадались:).
 
 
______
 
Слышу однажды во сне бормочет кому-то признание: "Я тоже машинка", - и блаженно так улыбается.
 
______
 
 
А однажды совсем каламбур. Тимофейка ест перед сном сисю. Да, я все еще кормлю его раз в сутки, сама удивляюсь. Отклонился, смотрит:
- Мама, это - фара:).
Устала, шутку не поддерживаю, хотя мысленно отмечаю, что парень жжет, отвечаю спокойно:
- Нет, малыш, Это - Не фара.
- И это фара:), - говорит на вторую.
Молчу.
- Мама, - пытается меня втянуть в игру, - давай это будут фары? :)
Смеется, довольный:  - А они светят, а?
И сам себе отвечает: Нет, они же игрушечные:).
А я слушаю его и думаю, не пора ли нам с ГВ заканчивать? :)
______

Недавно открыл, что если чего-то нет, но есть другое что-то, то это другое что-то всегда можно в чего-то "превратить":). Ночью:
- Мама, дай мне машиночку.
- Нет, Тимошка, все машинки уже легли спать. Им нужно отдыхать, машинки ночью стоят и спят.
- А...  тогда можно что-то превратить...
Ищет, чтобы такое приспособить, ничего нет, темно. Видит- свои ручки. Свернул одну в кулак, и обрадовался:
- А вот она, машиночка! Ррррррр...
И давай по одеялу ей ездить.

А что, экологично :).



 

 

Комментариев нет: