вторник, 2 октября 2012 г.

Три простых заветных слова

Тимофейке год и восемь

Ты растишь сына, сетуешь, что что-то не так, радуешься тому, как многое - Так.
С каждым днем ты знаешь этого человечка дольше. Понимаешь глубже.
И, я не побоюсь в этом признаться, день ото дня любишь крепче.


Мне не довелось испытать чувства космической по мощи любви, когда Тимофейка (тогда еще безымянный длинненький мальчик) родился. Только сильнейший по силе страх перед бездной опасностей, угрожающей его хрупкой жизни, за которую я теперь - в вечном ответе. Когда он был маленьким, внутренне я еще не была ему Мамой, не знала, что значит быть ей, я была заброшенным на передовую Солдатом, охраняющем жизнь. И только.

Но время идет, мы ищем, строим, создаем что-то совместное, общее, Наше, растущее вместе с ним, со мной и с Димкой. Общую радость, общую нежность, общую боль, общее смешное, общее грустное. Мы вместе день за днем растим связь, которая становится живой.


И вот на днях Тимошка, набегавшись вокруг разноцветного фонтана в Царицыно, неожиданно подбежал ко мне, раскрыв свои ручки, быстро обнял меня за ногу, прижался к ней щекой и впервые в своей жизни громко, на выдохе сказал: "Тебя Любю!". И тут же побежал дальше. Вперед.


Маленький, а сказал "Любю" по-настоящему. Так, как Бог и поэты велят, чтобы слово это вдруг само на свет вырвалось, потому что настолько внутри полно от радости и чувства Жизни, что нужно -  делиться, чтобы не лопнуло что-то глубоко внутри.


Вот так, ты растишь сына, сетуешь, что что-то не так, радуешься тому, как многое - Так. И во всей этой суете совершенно забываешь о том, что растет в нем такая удивительная живая сила - любовь.


К тебе. К миру. К себе. К жизни.



 

Комментариев нет: