суббота, 17 декабря 2016 г.

Жил да был один юный джентельмен пяти лет.


Тим теперь петербуржец. Два года как. Вполне ему тут климатит. Он, в  отличие от своей изнеженной мамы, в Питере депрессиями не страдает.  Зимой ныряет мордой прямо в снег  и смеется. Летом плещется в озере холодном и не зябнет.  Гоняет по городу весь бесснежный сезон на веле и самокате. Порой на моей веле на багажнике у меня за спиной рассекает по городу.  Легко контачит со всем и всеми, встретившимися на пути.  



*******
Подсел на аудиорассказы и аудиоповести. Слушает любимые из них многократно, по кругу. Часами. Слушает с  детского плеера-динамика. Подолгу перед сном, во время спокойной игры в комнате, за обеденным столом, купаясь в ванной, на даче  - словом, везде, в любой в паузе Тим теперь пребывает с маленькой черной говорящей бочкой. А в той бочке у Тима живет детский писатель Юрий Коваль, Питер Пен, Барон Мюнхаузен, Володя Высоцкий, и прочая разношерстная компания.

Мама Тимошки психолог. Должно быть от этого ;) она думает, что дошкольникам вредны модные гаджеты, планшеты да телефоны, но зато обязательно нужны личные детские плееры. 
Потому как плеер с хорошим контентом крайне развивающая фантазию и речь приспособа!

Взрослые, всем дошкольникам, младшим школьникам  – дарите, дарите плееры! Этот подарок и удивит, и порадует, и полезным для развития станет.
А сможете не полениться, так и наполните их сразу музыкой и хорошими сказками по вкусу юного человечка. Да с юмором! Веселее будет с этими детьми потом жить).

А уж про погонять ребенку летом на веле с громко включенной хорошей музыкой, льющейся  прямо из кармана шорт и слов нет – отпад! Прохожие улыбаются, большие пальцы руки топырят и вверх  тянут, ногами притопывают, да попами прикручивают, музыка то язык общий. Но это только те прохожие, кто пребывает «в здесь и сейчас». Глубоко задумчивые питерцы музыку обычно не замечают.  Такой вот своеобразный тест на присутствие ;).

Так вот. Это летом. А сейчас соответственно зима и именно аудио повести  у Тимона в ходу.
Наслушавшись своих повестей, Тим затем в самый неожиданный момент мне их цитирует, да еще и голосом актерским, а не абы как.  

Например, мы на кухне, садимся ужинать, и  вдруг раздается  блатной  хрипловато-распевный голос, произнося совсем неожиданное:

- Слушай…., а ты по фене ботаешь?!
И смачный такой самому себе ответ:
- Я то? Я то ботаю!  А ты то - как?



**********
А еще у Тима замечен прирожденный талант создания искренних комплиментов дамам. Маме этот талант очень нравится. 
Недавно мама обедала с ним в кафе.
-Тим, а чего это ты так все улыбаешься?
- А я просто очень рад, что со мной такая красивая женщина!

Вот так вот, пять лет, а каков  мастак.

Не иначе, Тимофейка наш пошел  в прадедушку своего, Женю. Тот был наигалантнейшим и весьма любвеобильным мужчиной.

По семейным легендам после развода с бабушкой на пенсии, у него было от двух до трех  пассий одновременно. Причем порой пассии собирались вместе и дружно делали ему косметический ремонт в холостяцкой квартире.  И как после этого кто-то может не понимать, что женщины любят УШАМИ? ;)



**********

Еще из галантного:
Обнял меня, посидел рядом. Прошу:  Дай ка, Тим, пойду я чая попью.
Отвечает:  Если я смогу выпустить тебя из своих объятий! 
И смеется.


**********


Играем на улице в догонялки, Тим кричит мне:

-Улепетывайте, молодая леди!


**********

А вот, про мужское, самоопределенческое: 
Заглядываю утром в Тимошину комнату. Тим и Дима там активно делают на пару зарядку. Тимошка  тихонько так закрывает перед моим носом дверь, хитро улыбаясь, и говорит:
- Первым делом самолеты. Ну а девушки, а девушки потом….  

Надеюсь, так и останется ;). 


*********

Подзапутался в своих нежных чувствах к воспитателям. Они у нас молодые, ооочень симпатичные барышни:
- Странное дело, сначала я любил Ольгу Васильевну. Потом снова полюбил Кристину Юрьевну.... Потом снова Ольгу Васильевну. А сейчас опять люблю Кристину Юрьевну....И так все время!  ...Я заметил, когда меня кто-то поругает, то я его потом как будто бы не люблю.


*********

Порой дети легко сквозь стереотипы зрят в корень.
Говорю Тиму:
-Не ошибается тот, кто ничего не делает!
- Не правильно.
- А как же правильно?
- В одном он все таки ошибается, в том, что ничего не делает!

********

Слышу как-то на кухне говорит полу шутя полу сердито деду:
- Ты дед, сейчас мешаешь мне!
- А ты мешаешь мне!
Тим подумал, и продолжает:
- А ты мешаешь мне мешать тебе!

Так и живем).








Комментариев нет: