воскресенье, 14 января 2018 г.

Встречи и прощания.

Тимофейке скоро семь.

Обсудили правила безопасности для остающихся дома детей. Газ не зажигать, спички не брать, чужим не открывать. Оделась, обулась. Тимофей подошел,  взял мою голову двумя ладошками, наклонил меня к себе, тепло поцеловал в одну щеку, во вторую, в нос и в лоб. Отпустил. Посмотрел на меня снизу,  перекрестил и сказал легко и спокойно: "Пока!" 


Прошла через два моста. Дворцовым на Васильевский. Вдоль Невы и через мост Лейтенанта Шмидта назад, на Английскую набережную. На Неве ледостав, она нарядная в отраженных разноцветных огнях набережных, широкая и величественная. 


По возвращению домой, приободренная прогулкой, стучусь в двери квартиры: 


- Кто там? 


- Это я, Тимофейка, открывай. 


- Ну, ты ведь понимаешь, что я не могу быть однозначно уверен, что это ты? 


- Понимаю... Ну спроси меня о чем-либо, что знаем только мы. 


- Как именно я тебя называю? 

- Тимка, ты ведь знаешь, я порой что-то забываю.. Открывай же! Это я, мама!


Открывает и говорит полушутя полуназидательно: "Мое любимое Чудо" я тебя называю! 


А я вот никогда и не думала, что меня когда-нибудь так бережно будут провожать, и так ласково встречать домой...



14.01.2018г. 



Комментариев нет: