пятница, 26 октября 2012 г.

Как Тимоня базовые вещи открывал


Год и девять
Про космос 

Дело было утром. Тимошка встал первым и еще сонный прибежал  ко мне в кровать обниматься  просыпаться.
Глянул в окошко и говорит:
"Сонышко! На небе". 
Улыбается, солнышко - это хорошо, хоть и смотреть на него сложно.  Тимошка щурится, но смотрит, и вдруг на него ниснисходит озарение:

"...Оно там крутится! Там винтик. Я понял это!..., - вскакивает на ножки, - Пойду поматрю!" 
Бежит балкон открывать, смотреть на солнышко. "Ой, холодна!".
Балкон прикрыл и назад  под бочек ко мне, удивленно смотрящей на то, как этот сипиленыш свое первое астрономическое открытие делает:).  
И давай  про крутится, про винтик и про то, что я понял это мне повторять на несколько кругов. Слов мало, поделиться хочется :).

Слушаю, и радостно и жутковато, астроном от горшка два вершка:).

Спросила вечером родных, нет, не говорили Тимошке, что солнышко крутится, да и я не говорила. Сам догадался.

Видимо, у малышей утро вечера втройне мудренее  :).

_________

Про то, откуда берутся дети 

"Я, - говорит на днях Тим, - родитель!"
"Вот так заявление!, - думаю, новое слово осваиваем, сейчас проверим, что имеется в виду: - А где  твой ребенок?"
Тим не тушуясь, -  "В животике! Вот тут". -  И ручкой себя по пузику стукает.  

Хе, думаю, в общем то верно! Откуда знает? Беременных женщин в окружении нет, все с малышами. И вспомнила. Вчера четырехлетний мальчуган в песочнице между делом поделился, что у него будет маленький братик Лёня,  сейчас он у мамы в животе. 
Ну и наивная я, однако, мама. Полагала, что Тим поглощен своими куличиками, когда тут такие мощные истории рассказывают:).

А у  Тимошки новая "эпоха" начинается. Теперь он не только у родителей чему-то новому учится, но и у других детей:).

Скоро курицу начнет уму разуму учить:)).




Комментариев нет: