среда, 31 октября 2012 г.

Всякое разное

Говорит мне Тим однажды:
- Жена моя, люблю тебя, - Серьезно так говорит, и целует в ногу.
- Спасибо Тимошенька мой. Только жена я папина, а твоя - мама.
Через два дня, Димке, показывая на меня пальцем:
- Жена Твоя, - и улыбается довольный. Эдипов комлекс нам пока не страшен :).

_________


Слышу, сам с собой ведет диалог:
- Хочешь писать и какать, пися и кака?
- Не хочешь..
- Хочешь писать и какать, пися и кака?
- Не хочешь.
- Хочешь писать и какать, пися и кака?
- Не хочешь.
И так раз восемь. И с каждым разом все яснее, что Кака и Пися - два хороших Тимошкиных друга.
Ну и пусть это "обычный для детского мышления антропоморфизм". Но до чего же хорошо - к каждой части своего тела - как к уважаемой личности. "Горло мое, хочешь молока теплого?" И уже заметно теплее.

_________


Научился говорить "Да нууу!" В значении "Не может быть такого".
Играем:

- Я, - говорит, - слон!
- А я зебра!
- Ты не зебра! Ты Мама!
- Нет, я настоящая зебра. У меня даже куртка есть, как шкура у зебры. Иди посмотри, она на вешалке висит.
Сидит, смотрит на меня недоверчиво, идти побаивается, а вдруг и вправду окажется, что мама зебра? Думает.
Еще загипнотизированный моей убежденностью, в полуигре в полуреальности говорит:
- Пойду я на балкон, посмотрю на зебер на улице...

И наконец,  встряхнувшись: - Да нууу!!!
И смеяться.

Развеял мамин морок.

___________


Показала Тимошке фотографии павлина на компьютере. Голова синяя, хохолок, хвост с глазками во весь экран.
Тим мотал головой удивленно, и раз 15 повторил: "Такой непивычный!"

___________


Сделал из сушилки для белья автобус (положил ее на пол). Играет подолгу. "Двери открываются. Двери закрываются. Следущая станция...".
Спрашиваю:
- А куда это ты, Тимонька,  поехал?
- В Москву.
- А что ты там будешь делать?
- Работать денежку!

И так половина страны:).

____________


3 комментария:

Unknown комментирует...

Наташа, спасибо что пишешь... Приятно тебя читать...

Unknown комментирует...

Татьяна, здравствуй! Очень рада тебе) Спасибо большое, для меня большая честь.. )

Unknown комментирует...

Здравствуй, Наташа! Засмущала совсем! Подписалась на твой блог, читаю с удовльствием. Мне правда очень интересно, умных книжек про воспитание сыновей я читала мало, все больше по наитию, теперь вот постою рядышком послушаю! :)