Два года ровно.
История проста, как модель выразительна.
Тимошка вырезает детскими ножницами квадраты окошки для дома. Рисую на одном из этих квадратиков кружок, два глаза, рот, волосы да треугольник платьице:
"Вот, Тимошка, смотри, девочка. Она в этом доме живет".
И все, ребенок преобразился! Он с этой девочкой (а по сути только намеком на девочку, а на самом деле квадратиком мятой бумажки 4 на 4 см) оживленно говорит, он ею поглощен, он последовательно и старательно показывает ей лучшее, что уже научился делать.
Так это звучало и выглядело (квадратик на столе, Тим перед):
- Девочка, девочка, а я умею делать зарядку! (И приседает, и пытается отжиматься как папа, и вертится на полу, дрыгая ногами и выгибая спинку как кошка, и очень старается впечатлить, найти отклик).
- Девочка, девочка, смотри, а я умею вот так! (И шпарит стишок) Аты баты шли солдаты, Аты баты на базар! Аты баты, что купили? Аты баты самовар! (И смеется довольный, уверенный в одобрении).
- Мама, мама, включи мне быструю грузинскую музыку! Девочка, смотри как я танцую! (И выплясывает).
- Девочка, давай с тобой танцевать! (Берет квадратик в руку и бегает, серьезно вытанцовывая, затем возвращается ко мне) Мама, мама, нарисуй девочки ножки! (Рисую, довольный убегает танцевать дальше, возвращается). Мама, нарисуй девочке ручки!
- Девочка, девочка, давай во что-нибудь поиграем? Давай в прятки? (Бежит в коридор, оставляет там девочку на полу, закрывает за собой дверь в ванную). Девочка, девочка, я спрятался!
Затем он ушел в комнату и играл сам, что-то объясняя и спрашивая у своей девочки. Я не мешала - у ребенка гости.
_______________
И как это о многом сразу. Даже и писать не буду, о скольком).
Комментариев нет:
Отправить комментарий