пятница, 30 ноября 2012 г.

Тимошкины новости

Тимофейке год и десять


У Тимошки новый друг, кузнечик Кузя. Гуляем теперь втроем. Я, Тим и посредине между нами  кузнечик висит, мы его каждый за ручку держим. Вокруг снег, пробираемся такой компанией медленно. Прохожие улыбаются.
Тимоша Кузе все рассказывает, что вокруг себя видит. Я иногда, отвернувшись от Тимоши,  звонким голосом за Кузю отвечаю. Тимошка очень старается собраться и рассказать побольше интересного, ведь рядом идет новый друг:

- Вот гузовик большой! Он так едет, как я бегу-бегу-бегу-бегу!

(А мне забавно, взял да проссумировал маленькое свое "бегу", чтобы передать Кузе информацию о большой скорости грузовика).

- Вот наш дом! У нас игрушки есть, внизу, и гузовик есть, большой, называется "Усасал".

Тихонько вмешиваюсь своим голосом в разговор Тимошки с Кузей, не нужно маленьких кузнечиков неверному учить:) :

- Тимошка, как, говоришь, называется грузовик?
- Усасал!
- "Самосвал", малыш, он называется "самосвал":).


________________________


Тимошка влюбился. Все разговоры о девочке Симе. Просит показать ее фотографию. Стараюсь показывать пореже, но иногда включаю на компьютере, тогда смотрит, совершенно блаженно улыбается. Тычет пальчиком в экран. "Вот она! Сима! Вот она! Это Сима! Вот она, Сима!"

Ну один в один с влюбленными взрослыми.

Придумал игру "я Сима". Бегает и повторяет эту фразу. "Я - Сима! Я - Сима!"
Радуется. Сима для Тимошки - некая тайная тайна. Одно только имя ее произнесешь и словно бы событие удивительное свершил. Вот он и произносит свое заклинание: "Я - Сима!"

А дальше -  больше, по всем законам растущей доминанты. Все вокруг вдруг начинает напоминать Тимоше именно ее - Симу. И он, войдя в кураж, бегает и на все тычет пальцем:

"Я Сима! Ты Сима! И вот (на пачку с соком) Сима! И это (на пачку мюсли) Сима! И вот (на зеркало) Сима!"

Везде Тим свою ненаглядную видит. Куда бы ни посмотрел :). Вот как оно у малышей сильно бывает:).

__________________________


Тимошка увидел на картинке в книге мальчишку, летящего в самолете, и впервые в жизни сказал мне что-то о своем далеком будущем:

- "Я.... я... (новую мысль было трудно поймать), когда... вырастю, на самолете....
когда вырастю..... буду как мальчик летать... на самолете!"

Трудно было такое помыслить и сказать, но Тимоня справился.

- Хорошо, малыш, обязательно будешь.. )

А ведь это уже - мечта... )














2 комментария:

Анонимный комментирует...

Как трогательно!
Я даже думаю, что не у Тимофея, как у взрослых, а у взрослых, как у детей.

Unknown комментирует...

это точно, Настя!