воскресенье, 23 июня 2013 г.

Странная мама

Тимофейке два года пять месяцев
 
Однажды я призналась Тимошке:
- Знаешь, если честно, я бы очень хотела поехать в Монголию, в пустыню Гоби. Вот хочется мне туда и всё, там очень красиво.  
Тимка неожиданно отозвался готовностью присоединиться:
 - Я бы тоже хотел туда, покататься на верблюдах.
 
Так мы и решили, глядя на нашу политическую карту мира, где Монголия обозначена темно серым цветом - поедем, как только будет получаться, и воочию увидим древнее море.

 





 














Но через несколько минут Тим стал говорить:
- Мама, я тебя не пущу в Монголию, она закрыта! Мама, я тебя не пущу в Монголию, она закрыта!


Ходит следом и талдонит свое беспокойное "Мама, не пущу. Закрыта!". 
 
Стоп. О чем же он так растревожился? Перебираю приходящие на ум сумбурные версии:
Может, его устами заговорила мистическая "детская интуиция", и туда действительно не нужно ехать? Нет, не то.
Может, это он о сложностях с с визовым режимом? :) Нет, совсем не то. О границах и визах Тимоньке ничегошеньки не известно.
Ну хватит же думать о мысли ребенка как о мысли взрослого... говорю я себе :).   И тут мою голову осеняет потрясающая в своей простоте идея:
 
- Тимка, ты что, думаешь, что я в Карту залезу??!!..
 
- Да...
 
О, вот это да! Я воочию наблюдаю чудесную особенность детского мышления - видеть в рисунках настоящие двери в новые миры! Я внутренне ликую! И успокаиваю Тима:
 
- Нет, малыш, в карту я не залезу! Это же просто рисунок :)  Настоящая Монголия далекоооо, туда нужно долго на поезде ехать или на самолете лететь.
 
- А... Тогда ладно, - улыбает он облегченно. Мама не просочится на его глазах  куда-то через маленькое цветное пятнышко на стене.

А маме так  приятно, что ее  пусть на короткое время, но все же наделили такой волшебной силой - ходить прямиком сквозь стены  ;).
 

Комментариев нет: