вторник, 12 февраля 2013 г.

Фантазия мамы и ребенка или ходячий тренинг креативности

Тимофейке два года ровно

Открываю раз за разом всю глубину прописных истин. Фантазия малыша - отражение нашей. Эмоциональность малыша - отражение нашей. Разве что капризность и чувство юмора - не в нас не в нас:)).


До какого-то момента Тимофей повторял только то, что слышал от меня. Как магнитофонная пленка. Вот записи таких разговоров с самим собой из "раннего" Тимошки:

- Лекарство съем!
- Нельзя лекарство трогать! Никогда!
__________

И опять сам с собой:
- Мальчик. Зовут. Тебя. Как?
- Не знаю.
- Думай!
__________

Но потихоньку в том, что он говорит, видно все больше и больше Тимошкиного, самостоятельного вгляда на жизнь:).

Вчера делаю растяжку мышц в конце зарядки. Довольна собой и тем, какая я вся изящная спортивная мамочка:).
Тимка:
- Мама, ты экскаватор?
- :)? :)))!!

___________

Давно придумал, что "Папа -  большой мишка. Мама - мишка поменьше. А я - мишка маленький".
Иногда так же играет в то, что  мы семья тракторов. Порядок неизмененен. Тимошка говорит, что "Папа - большой трактор. Мама - трактор поменьше. Тим - маленький тракторишка".
Если Дима на работе, то я не перехожу на позицию большого трактора, а все равно остаюсь "Трактор поменьше".
Тогда Тим говорит мне:  "Трактор поменьше, поехали в комнату! " Рычу, фырчу и еду.

____________


Любит играть в Самовар. Делает руки кольцом, качается из стороны в сторону со словами  "Буль-буль-пых-пых. Буль-буль-пых-пых" - "закипает". Затем делает указательные пальцы краником, я подставляют ему кружечку из своих сомкнутых пальцев, со словами "Бульк-бульк-бульк" Тим наливает мне чайку, и мы довольные вместе его пьем.

Еще любит на мои подставленные кружечкой руки сказать "Пусто!" Тогда я "плАчу" и спрашиваю, а можно ли еще скипятить чайку. И вновь "Буль-буль-пых-пых" качается мой важный самовар:).

______________


Так же любит играть в Кастрюлю. Делает руки кольцом. "Буль-буль" - варит суп. Потом быстро падает на пол. Встает со словами: "Все пролилось!" Затем бежит за тряпкой и "все" старательно вытирает ею. Говорит: "И картошку, и морковку - все убрал!" Снова варит суп и тут же падает на пол:).
Нет игры без конфликта:). Нет любви к супу без драмы:).

______________

Объясняет мне, сидя в автокресле в машине:
 "Мне нельзя на папином кресле ехать. Я разобъюсь. Бах! Как кружечка! И тарелочка! 

И смеяться. Понравилась своя первая в жизни метафора:).
____________

Стал играть в Нелепицы. Сочиняет
"Пошла Куртка на базар и купила Шкаф!"
"Пошла мочалка на базар и купила Полотенце!"  Хохочет. Мне тоже смешно, потому что он ведь весь процесс похода и покупки воочию видит, я тоже начинаю воочию видеть:)). За ЛСД не ходи:).

__________

Если что-то начудит, говорит о себе выразительным голосом: "Ну, чудииила! " и смеется.

__________

Называет нас, если мы оба дома "МамаиПапа".
"МамаиПапа", смотрите! Обращается всегда и сразу к обоим.
Недавно стал говорить во множественном числе: "МамыиПапы!". Двух нас ему видимо, уже маловато:).

 

2 комментария:

Unknown комментирует...

Наташа, прочитала, улыбнуло - мило так... Здровья вам и процветания, а еще - много много мишек...

Unknown комментирует...

Мы будем тренироваться, укрепляться, чтобы выдюжить еще мишек ))). Спасибо )).